Услуги

Ремонт клапанного механизма

Неотъемлемой частью ремонта ГБЦ является дефектовка и последующий ремонт клапанного механизма. Для проведения этой процедуры, головку блока рассухаривают и замеряют все детали. Производится замер и визуальный осмотр штока клапана на наличие износа и задиров, рабочей фаски клапана а так же торца клапана. Далее диагностируют состояние направляющей клапана и сёдел клапанов.

По результатам диагностики принимается решение о целесообразности ремонта либо замены деталей. 

Если износ по штоку клапана не превышает допустимых значений, его ремонтируют — шлифуют рабочую фаску и торец.

При износе направляющих они подлежат замене. 

После замены направляющих обязательная операция правка седла клапана. Эта процедура восстанавливает геометрию и соосность направляющей клапана и его седла.

Опрессовка

Опрессовка производится для нахождения нештатных отверстий и трещин в детали.

Опрессовка это один из важнейших процессов дефектовки детали перед тем как с ней будут проведены последующие операции по ремонту.

На исследуемой детали затыкаются все штатные отверстия системы охлаждения и подается воздух под давлением 2-3 атм. Далее происходит погружение в горячую ванну с водой. Диагностика производится визуально по наличию пузырьков воздух.

Мойка деталей

Перед тем как принять деталь в работу мы производим предварительную мойку деталей. Мойка происходит в закрытой камере горячим раствором индустриального очистителя.

Шлифовка

Шлифовка плоскости это, как правило, финишная операция. Шлифованием устраняются микронеровности на плоскости и искривления.

Практически всегда требуется шлифование, если была установлена металлическая прокладка ГБЦ. 

Ремонт резьбы

Мы осуществляем ремонт (восстановление) сорванной внутренней резьбы вставками, инструментами и по технологии ведущего производителя в этой области Boellhoff. Вставки HELICOIL® Plus используются многими автопроизводителями на конвейере.

Резьбовые вставки HELICOIL® plus обеспечивают высокопрочную, износостойкую, устойчивую к термической нагрузке резьбу высокой точности. 

Благодаря высокой прочности вставок HELICOIL® plus возможен высококачественный ремонт резьбы в блоках цилиндров (болт гбц), а так же свечной резьбы и резьбы постели коленвала.

Одной из самых востребованных услуг, является ремонт маслосливного отверстия в картере автомобиля. Процедура ремонта позволяет избежать дорогостоящей покупки и замены картера.

Ремкомплект HELICOIL® plus M 18 x 1,5 (резьба кислородных датчиков) позволяет нам ремонтировать резьбы кислородных датчиков большинстве случаев прямо на месте, без разбора).

Вставка HELICOIL® Plus M 9 x 10 (резьба корпуса поворотного кулака колеса – одобрено немецкой ассоциацией TÜV после пробных установок в корпус поворотного кулака колеса, тип J255 N и 1J256 N: и проведения испытаний отремонтированных деталей на соответствие калибру и проверки крутящего момента (корпус поворотного кулака используется в следующих моделях автомобилей:). VW Golf IV LIM / Variant, 1997 — 2001; Audi A3, 1996 — 2003; Skoda Octavia, 1996 — 2003; VW Bora, 1997 — 2005; VW Bora Variant 4-Motion, 1999 — 2001; VW Golf IV Variant 4-Motion, 1998 — 2006; Seat Leon, 1999 — 2006; Seat Toledo, 1999 — 2004),

У нас всегда полный ассортимент самых востребованных метрических ремонтных вставок.

TOP